aboutOK

Здравствуйте! Меня зовут Юрий, считаю себя креативщиком до мозга костей или как минимум мне, так нравится думать.

Я разносторонний человек с профессиональными навыками в сфере изобразительного искусства,  промышленного и графического дизайна, а так же построения дизайн и бренд стратегии. У меня есть значительный опыт работы в качестве дизайнера, арт-директора и бренд-стратега в ведущих агентствах России. На данный момент являюсь креативным директором и сооснователем брендингового агентства Mountteam.

Многие считают меня человеком открытым, дружелюбным, любознательным, умеющим слушать и понимать, а также ценящим время и порядочность. Лично я считаю скромность своей главной положительной чертой.

Мое основное, а также любимое занятие — разработка торговых марок с нуля, начиная с исследований и разработки стратегии, продолжая подбором названия и заканчивая созданием уникального визуального образа (логотип, фирменный стиль, упаковка и сайт). Также состою в партнерстве с профессионалами из других областей дизайна, что позволяет выполнять проекты любой сложности и продумывать все точки соприкосновения клиента с вашей торговой маркой.

Бренд – это личность в мире торговых марок. Стратегия определяет путь к формированию этой личности. Готов помочь Вам выбрать тот путь развития, который не просто сделает его выделяющимся на фоне остальных, но позволит закрепиться в сознании людей на долгое время.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Лицей искусств, Владикавказ – отделение изобразительного исскуства
  • Istituto Europeo di Design, Milan – промышленный дизайн (бакалавриат)
  • Brunel University, London – стратегия дизайна и брендинга (магистратура)

ДОСТИЖЕНИЯ

  • “MIart Gallery” [06/2005] Организация личной выставки изобразительного искусства.
  • “Midori”, Милан, Италия [07/2007] Разработка инновационного санитарного продукта. Работа удостоилась высшей оценки на конкурсе инноваций. Материал о проекте был опубликован в итальянском издании журнала Cosmopolitan.
  • “Boscolo Hotel Group”, Милан, Италия [06/2008] Разработка линии продуктов класса люкс для сети отелей Boscolo, а также упаковка и брендинг. Проект был признан лучшей дипломной работой.
  •  “Power in Numbers”, Лондон, Великобритания [09/2010] Разработка альтернативного способа для расчета ценности бренда. Проект был признан одним из самых актуальных, а также был представлен на международном конгрессе по маркетингу в Кембридже.

 

personimagesBIG